1.
Дневник должен проверятся классным руководителем 1 раз в неделю
2.
Учащиеся должны четко знать требования, которые предъявляет руководитель к
ведению дневника
3.
Дневник ученика должен отражать результаты его учебных достижений без акцента
на личные качества ученика.
4.
Дневники ученика должен отражать активность участия ученика в жизни класса и
результативность его участия в школьной жизни.
5.
Можно предложить классным руководителям еще одно новшество, которое поможет
использовать дневник в положительном смысле. В конце недели учащиеся могут
подсчитывать и фиксировать количество положительных отметок за прошедшую
неделю. Это приятно и самим учащимся и не менее приятно родителям заглянуть в
дневник ученика и увидеть достижения своего ребенка за неделю.
6.
Дневники можно и нужно использовать для того, чтобы поддержать ученика в
трудную для него минуту жизни, чтобы своей записью искренне отметить те успехи
и достижения, которые им достигнуты.
Записи
в дневниках учащихся, которые делает классный руководитель, не должны быть
однотипными и стандартными. Ведь учащиеся, особенно на среднем этапе обучения,
очень ревностно относятся к тому, что написал учитель в дневнике, какие слова
нашел, отметить его достижения, повторил ли эти слова в другом дневнике.