Согласно положения о сотрудничестве, обеспечения взаимодействия между сотрудниками криминальной милиции по делам детей и педагогической, ученической, а также, родительской общественностью доводится следующая информация:
1. Калюжна-Гвоздова Ольга Олександрівна - начальник сектору кримінальної міліції у справах дітей Перевальського РВ ГУМВС України в Луганській області, тел. 099-2358844.
2. Адреса Перевальського РВ ГУМВС України в Луганській області: м.Перевальськ, пров.Козакова, 1.
3. Електронні адреси:
- Перевальського РВ ГУМВС України в Луганській області - perevalsk.rovd@mail.ru
- ВКМСД ГУМВСУ в Луганській області - vkmsdlugansk@ukr.net
- УКМСД МВС України - ditypolice@mvs.gov.ua
Поиск
Наши координаты
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Правила общения по телефону
1.В
начале разговора спросите, не помешали ли вы, не оторвали ли от важных дел.
2.Телефонный
разговор прежде всего должен быть кратким. Помните: пока вы ведете неторопливый
разговор с приятелем или приятельницей, к вашему собеседнику или к вам, может
быть, не могут дозвониться по важному делу.
3.Не
ведите по телефону пустой болтовни. Если вы нуждаетесь в душевной беседе, лучше
встретиться с другом с глазу на глаз.
4.Если
кто-то неправильно набрал номер и попал случайно к вам, не грубите, а вежливо
ответьте: "Простите, вы ошиблись номером".
5.Полезно
чаще вспоминать, что телефон изобретен и для того, чтобы не заходить к знакомым
без предупреждения!
Звонить или не звонить?
Прежде
всего, еще до того, как вы наберете номер, следует подумать:
Будет ли ваш звонок приятен?
Не побеспокоите ли вы того, кому звоните?
Заслуживает ли дело, по которому вы звоните, того, чтобы ради него
кого-то беспокоить?
Когда звонить по телефону не принято
Не
принято выражать по телефону сочувствие: если у человека несчастье, ему надо
прийти на помощь, личным присутствием и соучастием помочь преодолеть горе:
снять стресс, выполнить некоторые неотложные дела за пострадавшего. Если вы
сами здоровы, то обойтись сочувствием по телефону просто неприлично. Исключение
может быть сделано только для тех, кто болен и сам нуждается в помощи.
Соболезнование
По
телефону соболезнование выражать не принято. Визит соболезнования наносится
только в том случае, если вы уверены, что он желателен, или если близкие
умершего нуждаются в поддержке.
Время телефонных разговоров
Время для телефонных разговоров, конечно, ограничено
рамками рабочего дня, если звонки сугубо деловые, и временем бодрствования,
если это личный разговор. Не рекомендуется звонить по телефону раньше 8 часов
утра в будние дни и раньше 10 часов - в выходные, заканчиваться телефонные
звонки должны не позже 10 часов вечера. В случае если дело не терпит отлагательств,
сделать поздний звонок допустимо, однако, если на пятый-шестой сигнал вам не
отвечают, повесьте трубку и больше в этот день не звоните
Когда излишняя вежливость неуместна
"Вежливые"
слова неуместны при обращении к телефонисткам, при получении справки: здесь
нужна четкая информация, и долгие "подходы" к вопросу типа "не
будете ли вы так любезны сообщить", "не откажете ли вы мне в одной
маленькой просьбе" только оттягивают выяснение сути вопроса. Конечно, без
"пожалуйста" и "спасибо" и здесь не обойтись. Но ни слов
приветствия, ни прощания не требуется.
Когда нужна
экстренная помощь человеку, тоже нужно быстро и четко изложить суть дела, не
тратя драгоценное время на "словесные реверансы". Кроме того, в
экстренных случаях каждый имеющий телефон обязан предоставить его для срочных
переговоров.
Ну а
звонки по менее важным поводам едва ли должны вестись из квартиры соседей.
Возможно, они люди деликатные и не могут отказать в просьбе, но вам и самому
нужно понимать: присутствие чужого в неурочное время стесняет семью, да и ваши
тайны едва ли стоит делать достоянием гласности. Лучше поискать
телефон-автомат.
Как начать разговор по телефону
Тот,
кто звонит, после слов приветствия должен представиться сам. Например:
"Здравствуйте. Это звонит (не забудьте - ударение на втором слоге!)
Олег Вячеславович. Можно попросить Виктора Юрьевича к телефону?".
Если вы не уверены, туда ли попали, спросите: "Это... квартира
Федотовых?", "Книжный магазин?".
Звонящий
обычно просит позвать к телефону нужное лицо. Эту просьбу надо сопроводить
вежливыми словами: "Попросите Рогова, пожалуйста", "Будьте
добры, позовите к телефону Наташу", "Я хотел бы поговорить с
Таней", "Пригласите, если не трудно, Александру Семеновну". Если
вы ошиблись номером, попробуйте выяснить, в чем дело. Однако для этого не
принято выпытывать номер тех, к кому вы попали - они не обязаны давать
такую информацию. Лучше назвать тот номер, по которому вы звоните, чтобы
уточнить, верен ли он. Например: "Извините, это номер 557-89-96?"
Если вам ответят: "Нет", значит, вы ошиблись в наборе цифр.
Тому,
кто снял трубку, отвечая на телефонный звонок, нужно, подняв трубку,
проговорить: "Я слушаю!", "Алло!" Ответив на приветствие,
нужно выполнить просьбу позвать кого-либо к телефону. Например:
"Здравствуйте. Одну минуту..." Если этот человек отсутствует, нужно
сообщить об этом звонящему, пояснив, когда тому лучше перезвонить: "Его
сейчас нет дома, вы не могли бы перезвонить через два часа?". В том
случае, если человек дома, но не может подойти, потому что, например, принимает
ванну, не нужно сообщать об этом звонящему. Достаточно сказать: "Он сейчас
не может подойти к телефону. Вы не могли бы перезвонить черед полчаса?". В
любом случае при отсутствии абонента тот, кто подошел к телефону, должен
предложить свою помощь словами: "Ему что-нибудь передать? Он не мог бы вам
сам перезвонить?".
Не рекомендуется:
Обращаться по телефону к незнакомому человеку на "ты",
даже если показалось, что ответил ребенок: впечатление может быть
ошибочным. Только близкие друзья имеют право на интимное обращение.
Называть собеседника "женщина", "мужчина",
"девушка", "дедушка": вы же не видите, кто именно взял
трубку, а голос может быть обманчивым. Лучше безличное обращение:
"будьте любезны", "извините", "скажите,
пожалуйста", "сделайте одолжение".
Обращаться к собеседнице со словами "кошечка",
"душечка", "милочка". Эти слова, попавшие не по
адресу, могут обидеть.
Долго "висеть на телефоне", перебирая всех знакомых и
сообщая им свежие новости в течение длительного времени.
Спрашивать звонящего: "А кто это говорит?" - в том
случае, если звонят не вам.
Позвонив по телефону и не представившись самому, спрашивать:
"А кто это?". Как правило, на такой вопрос следует контрвопрос:
"А кто вам нужен?". Люди не обязаны вам представляться -
ведь это вы звоните и беспокоите их, и не исключено, что ошиблись номером,
поэтому не тратьте время на выяснение личности того, кто подошел к
телефону, а четко назовите того, кто вам нужен.
О мобильных телефонах
Преимущества
мобильного телефона трудно переоценить. И все же, в определенных ситуациях он
способен создавать неудобства, а то и вызвать досаду. С телефоном в
кармане можно находиться в общественном месте, в ресторане, в
парикмахерской; но в кинотеатре, в театре, во время концерта он будет
несомненной помехой - в таких местах нужно отключить его совсем, либо
(если ждете важный звонок) отключить звонок, оставив вибровызов.