Воскресенье, 19.05.2024, 15:46
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Перевальская ООШ І-ІІІ ст. №3 Перевальского районного совета

Меню сайта
Калькулятор
Форма входа
Инф-ия для родитей
Согласно положения о сотрудничестве, обеспечения взаимодействия между сотрудниками криминальной милиции по делам детей и педагогической, ученической, а также, родительской общественностью доводится следующая информация: 1. Калюжна-Гвоздова Ольга Олександрівна - начальник сектору кримінальної міліції у справах дітей Перевальського РВ ГУМВС України в Луганській області, тел. 099-2358844. 2. Адреса Перевальського РВ ГУМВС України в Луганській області: м.Перевальськ, пров.Козакова, 1. 3. Електронні адреси: - Перевальського РВ ГУМВС України в Луганській області - perevalsk.rovd@mail.ru - ВКМСД ГУМВСУ в Луганській області - vkmsdlugansk@ukr.net - УКМСД МВС України - ditypolice@mvs.gov.ua
Поиск
Наши координаты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Правила работы классного руководителя с дневниками учащихся

 

1. Дневник должен проверятся классным руководителем 1 раз в неделю

 

2. Учащиеся должны четко знать требования, которые предъявляет руководитель к ведению дневника

 

3. Дневник ученика должен отражать результаты его учебных достижений без акцента на личные качества ученика.

 

4. Дневники ученика должен отражать активность участия ученика в жизни класса и результативность его участия в школьной жизни.

 

5. Можно предложить классным руководителям еще одно новшество, которое поможет использовать дневник в положительном смысле. В конце недели учащиеся могут подсчитывать и фиксировать количество положительных отметок за прошедшую неделю. Это приятно и самим учащимся и не менее приятно родителям заглянуть в дневник ученика и увидеть достижения своего ребенка за неделю.

 

6. Дневники можно и нужно использовать для того, чтобы поддержать ученика в трудную для него минуту жизни, чтобы своей записью искренне отметить те успехи и достижения, которые им достигнуты.

 

Записи в дневниках учащихся, которые делает классный руководитель, не должны быть однотипными и стандартными. Ведь учащиеся, особенно на среднем этапе обучения, очень ревностно относятся к тому, что написал учитель в дневнике, какие слова нашел, отметить его достижения, повторил ли эти слова в другом дневнике.